Возврат товара
Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи товара клиенту.
Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
Возврат товара надлежащего качества
Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.
Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара неннадлежащего качества
Просим вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе:
– вернуть или заменить товар;
– обратиться с требованием соразмерного уменьшения цены.
Товары, на которые установлен срок гарантийного обслуживания
Возврат товара возможен в течение срока гарантии.
Возврат денежных средств
В случае аннуляции заказа или товара после его получения, денежные средства подлежат возврату, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован клиентом при оплате товара.
Возврат цифровых товаров
Мы не осуществляем возврат самих товаров, а только денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется максимум в течение 10 дней.
Условия возврата:
1. Для возврата средств нужно направить запрос на адрес электронной почты service@fire-service.ru с описанием причины возврата и реквизитами для его получения.
2. Возврат производится в течение нескольких дней с момента одобрения возврата сотрудником поддержки. Иногда на это требуется больше времени, но не более 10 банковских дней.
Способы возврата:
Возврат средств производится тем же способом каким они были переведены. Некоторые способы оплаты не позволяют сделать возврат аналогичным способом (оплата через терминалы и салоны связи, банковский перевод), в этом случае мы можем предложить другой удобный для вас способ из предложенных ниже:
1. на счет телефона;
2. на счет электронного кошелька: Яндекс.Деньги, QIWI кошелек;
3. на банковский счет.
В зависимости от способа возврата необходимо предоставить следующие данные:
1. На счет телефона:
номер телефона, наименование оператора, дату платежа и сумму возврата.
2. На счет электронного кошелька:
Яндекс.Деньги - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата;
QIWI кошелек - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата.
3. На банковский счет:
ФИО владельца счета, номер счета, БИК, ИНН, дату платежа и сумму возврата.
Не является публичной офертой.
Условия возврата могут быть изменены в одностороннем порядке.