Возврат товара
Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи товара клиенту.
Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
Возврат товара надлежащего качества
Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.
Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара неннадлежащего качества
Просим вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе:
- вернуть или заменить товар;
- обратиться с требованием соразмерного уменьшения цены.
Товары, на которые установлен срок гарантийного обслуживания
Возврат товара возможен в течение срока гарантии.
Возврат денежных средств
В случае аннуляции заказа или товара после его получения, денежные средства подлежат возврату, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован клиентом при оплате товара.
Возврат цифровых товаров
Мы не осуществляем возврат самих товаров, а только денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется максимум в течение 10 дней.
Условия возврата
1. Для возврата средств нужно направить запрос на адрес электронной почты service@fire-service.ru с описанием причины возврата и реквизитами для его получения.
2. Возврат производится в течение нескольких дней с момента одобрения возврата сотрудником поддержки. Иногда на это требуется больше времени, но не более 10 банковских дней.
Способы возврата
Возврат средств производится тем же способом каким они были переведены. Некоторые способы оплаты не позволяют сделать возврат аналогичным способом (оплата через терминалы и салоны связи, банковский перевод), в этом случае мы можем предложить другой удобный для вас способ из предложенных ниже:
1. на счет телефона;
2. на счет электронного кошелька: Яндекс.Деньги, QIWI кошелек;
3. на банковский счет.
В зависимости от способа возврата необходимо предоставить следующие данные
1. На счет телефона:
номер телефона, наименование оператора, дату платежа и сумму возврата.
2. На счет электронного кошелька:
Яндекс.Деньги - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата;
QIWI кошелек - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата.
3. На банковский счет:
ФИО владельца счета, номер счета, БИК, ИНН, дату платежа и сумму возврата.
Не является публичной офертой.
Условия возврата могут быть изменены в одностороннем порядке.