Пн-Пт: 9-30 до 18-00
Каталог Обучение Документы Прайс-лист Контакты

Гидрант пожарный подземный с двойным закрытием ПГ657

Гидрант пожарный подземный с двойным закрытием ПГ657 относится к подземному типу гидрантов (располагается в колодце). Пожарный гидрант ПГ637 предназначен для подключения оборудования, обеспечивающее подачу воды на нужды пожаротушения. С его помощью вода поступает непосредственно к пожарным рукавам, либо подается к насосному оборудованию пожарной машины.

Гидрант пожарный подземный ПГ657

Гидрант пожарный подземный с двойным закрытием ПГ657 применяется при ликвидации пожаров. В России более популярны подземные гидранты, они используются в 95% случаев, тогда как в странах Европы и Америки более популярны наземные. Считается, что в холодном климате они более функциональны и надежны.

Конструкция гидранта пожарного ПГ657

Материал, из которого выполнен корпус - серый чугун (высокопрочный).

Высота гидранта от 1 до 3х метров, диаметр условного прохода - 125 мм, масса от 47 до 80 кг, срок эксплуатации более 20 лет.

Пожарный гидрант ПГ 637 - это водоразборный пожарный вентиль, конструктивная особенность которого заключается в способности предотвращать возникновение гидравлического удара при закрытии гидранта посредством пожарной колонки.

Составные части пожарного гидранта ПГ637 - это корпус, каплеобразный клапан, штанга, крышка гидранта и шпиндель, на конце которого расположена муфта. Верхняя часть шпинделя ввинчивается в штуцер с нарезанной резьбой.

При вращении с помощью пожарной колонки штанги и шпинделя клапан начинает совершать поступательные движения, при этом открывая и закрывая гидрант.

Принцип действия гидранта пожарного ПГ657

Внутри гидранта находятся пустоты с резиновым уплотнением. К верхней втулке прикручивается шпиндель, который заканчивается муфтой со специальным гнездом под штангу. Когда штанга вращается, втулки, смещаясь, открывают или перекрывают воду.

Сливной проход в момент работы гидранта перекрывается клапаном для исключения попадания воздуха в систему. В то же время в закрытом положении гидранта сливной проход открывается. Это дает возможность стока воды из гидранта.

Для включения гидранта в работу нужно открыть крышку, максимально плотно накрутить на ниппель колонку. Далее стоит только повернуть ручку на колонке, чтобы штанга внутри корпуса начала вращаться. Клапан откроется, и вода через гидрант начнет поступать в колонку.

По окончании работы все действия, описанные выше, необходимо выполнить в обратном порядке.

Особенности эксплуатации гидранта пожарного ПГ657

Одно из обязательных условий при эксплуатации устройства - это соответствие диаметра трубы водопроводной магистрали объёму жидкости подаваемой гидрантом. Также необходимо обеспечить свободный доступ к колодцам, в которых расположены гидранты и обозначить места расположения колодцев табличками.

Расстояние между гидрантом и проезжей частью не должно превышать 2,5 м. Табличка красного цвета, размер 12х16 см, надписи выполнены белым цветом. Необходимо указать номер гидранта, диаметр водовода в дюймах, также тип водовода - кольцевой или тупиковый.

Гидранты используются только по своему прямому назначению. Вода отбирается исключительно на тушение пожара и выполнения техобслуживания. Запрещено открывать колодцы с гидрантами для осмотра, если температура воздуха опустилась ниже -15 °С . Когда температура ниже 0 °С , разрешается проводить только визуальный осмотр без наполнения гидранта водой.

Преимущества гидранта пожарного ПГ65

Подземные гидранты ПГ637 обладают антивандальными качествами, так как монтируются в закрытых колодцах, что исключает возможность демонтировать, разрисовать, деформировать корпус устройства.

Еще одно преимущество - то, что гидрант защищен от воздействия неблагоприятных погодных условий - снега, дождя, мороза. Это значительно продлевает срок эксплуатации устройства. Также установка ПГ631 в закрытых колодцах ограничивает доступ посторонних лиц.

Недостатки гидранта пожарного ПГ657

В темное время суток и в снежную погоду затруднены поиски колодцев с гидрантами. В случае, когда гидранты расположены на проезжей части, необходимо перекрывать движение на время их эксплуатации.